Здравствуйте, есть ли у Вас статьи и/или книги на тему дизайн брендинга в сфере образования? Начиная с истории возникновения и заканчивая использованием маскотов (персонажей) в дизайне бренда.
Показать ответ
Скрыть ответ
2023-01-24
Добрый день, Тогжан! Предлагаем вам список литературы по вашей теме. Источники: НАБРК (г. Астана), НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU.
книги:
1. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. - М.: изд. Дом Гребенникова, 2003. - 440 с.
2. Анатомия рекламного образа : фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : курс лекций для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". - СПб. [и др.] : Питер, 2004. - 200 с.
3. Ванэкен Б. Бренд-помощь : простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга / Б. Ванэкен. - М. [и др.] : Питер, 2005. - 336 с.
4. Макашева З. М. Брендинг : учебное пособие / З.М. Макашева, М.О. Макашев. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 283 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. - М.: Дашков и "К", 2006. - 715 с.
6. Психология массовой коммуникации : учебник для студентов вузов / Н.Н. Алалыкина Г.П. Бакулев Л.А. Бычкова ; [под ред. А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Л.Г. Лаптева]. - Москва : Гардарики, 2008. - 251, [2] с.
7. Эдсон Джон. Уроки дизайна от Apple. Семь принципов создания безумно замечательных товаров, услуг и процессов = Design like Apple. Seven principles for creating insanely great products, services, and experiences/ Д. Эдсон Э. Бек ; пер. с англ. Д. Кириенко. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 212 c.
статьи:
8. Абашина Д. С., Ковалевская Н. И. Полиграфическая продукция в системе корпоративной культуры школы. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poligraficheskaya-produktsiya-v-sisteme-korporativnoy-kultury-shkoly.
9. Айтжанова А. Е. Управление брендом на рынке услуг/ А.Е. Айтжанова // "Тұран" университетінің хабаршысы. - 2014. - № 4 (64). - С. 89-95.
10. Алферова А. А. Интернет как современная платформа продвижения бренда : трибуна молодого исследователя / А.А. Алферова// Вестник университета Туран. - 2012. - №1 (53). - С. 124-127.
11. Власова Ю. Ю., Пустыльник М. Л. Воспитательный потенциал бренда образовательной организации. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44792593_15727670.pdf
12. Власова М. К., Ибрагимов М. А., Дрокина К. В. Теоретико-методические аспекты создания маскота бренда компании. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46212560_63218819.pdf
13. Ершова А. Э. Брендинг как стратегическое преимущество в сфере высшего образования.
URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42412728_40452401.pdf.
14. Нечаева Е. С., Туркина В. А. Брендинг в системе высшего образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya/viewer.
15. Перелейвода Ю. Ю., Булквов А. А. Брендинг в высшем образовании: сущность и содержание. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_28950446_34970223.pdf.
16. Сокира Т. С. Место и роль брендинга в формировании модели менеджмента качества высшего учебного заведения/ Т.С. Сокира, Д.О. Сатыбалдиева // Транзитная экономика. - 2014. - № 1 (97). - С. 70-84.
17. Сокира Т. С. Современный подход к созданию бренда высшего учебного заведения / Т.С. Сокира, Д.О. Сатыбалдиева // Вестник КазНУ им. аль-Фараби. Серия экономическая. - 2014. - № 2 . - С. 74-79.
С уважением, Виртуальный библиотекарь Гульбагирам Умарова