Qazaqstan Respýblıkasynyń Ulttyq akademııalyq kіtaphanasy
QR UAK-nyń qyzmetterіn paıdalaný úshіn
negіzgі derekter
bіlіmі týraly derekter
JÁNE
NEMESE
JOQ
мерзімді басылым(Журналы)
СЕЙДУЛЛАЕВА Г. А.
Сейдуллаева, Г. А. Языковые средства выражения эмотивности в рекламном дискурсе [Текст] / Г. А. Сейдуллаева // ҚазҰУ хабаршысы. Филология сериясы. - 2016. - № 3. - С. 165-169. ISSN
ÁOJ:
81
Taqyrypty aıdarlar
Ańdatpa
В статье изучаются языковые средства выражения эмоциональности в рекламном дискурсе
Kіlt sózder
рекламный дискурс, образ, положительные эмоции, рекламный слоган, эмоциональность, эмоции
Qazaqstandуq
0/0 Bos
Tańdalǵandar
Oqyrman zaly
Elektrondy kóshіrme
Izdeý nátıje bergen joq